Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Тип экрана подбирается в зависимости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Характеристика экранов для помещений |
PH 2,5 |
PH 3 |
PH 4 |
PH 5 |
PH 8 |
PH 5 |
PH 6 |
PH 8 |
PH 10 |
PH 15 |
PH 18.75 |
PH 25 |
Конфигурация пикселя | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | DIP | DIP | DIP |
Размер, мм | 160*160 | 192*192 | 256*128 | 320*160 | 256*128 | 320*160 | 192*192 | 256*128 | 320*160 | 1200*600 | 600*1200 | 1600*1000 |
Разрешение | 64*64 | 64*64 | 32*32 | 32*16 | 32*16 | 64*32 | 32*32 | 32*16 | 32*16 | 80*40 | 32*64 | 64*40 |
Вес, кг/кв.м. | 30-35 | 35-37 | 120°--- 80° | |||||||||
Оптимальная дистанция обзора, от м | 1,5m | 2m | 3m | 4m | 7m | 4m | 5m | 7m | 8m | |||
Угол обзора | 140°- 120° | 140°--- 120° | ||||||||||
Номинальная потребляемая мощность, Вт. | 250 | 250 | 200 | 200 | 200 | 400 | 400 | 370 | 350 | 180 | 150 | 150 |
Пиковая потребляемая мощность, Вт. | 500 | 500 | 400 | 400 | 400 | 800 | 800 | 740 | 700 | 400 | 350 | 300 |
Диапазон рабочих температур | -10°---+50° | -40°---+60° | -40°---+60° | |||||||||
Частота обновления, Гц | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | 400 | ||||||
Яркость, Cd/m | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 6000 | 6500 | 7000 | 8000 | 6500 | 8000 | 6500 |
Напряжение сети, В | AC220V 50HZ | AC220V/380V+10% 50HZ | AC220V/380V+10% 50HZ | |||||||||
Срок службы светодиодов, час | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Светодиодные уличные экраны в РФ
В настоящее время светодиодные уличные экраны можно встретить практически во всех крупных городах России, Европы и стран СНГ. Сфера их применения невероятно обширна, а потому сегодня запросы на такую продукцию неуклонно растут. Как правило, подобные технические приспособления размещаются на многолюдных городских улицах, центральных площадях, а также на крупных спортивных стадионах и популярных концертных площадках. Нередко светодиодные экраны размещаются также и в помещениях (например – в крупных торгово-развлекательных центрах, отличающихся большим скоплением людей).
Чаще всего светодиодные LED-экраны применяются для визуального представления информации в маркетинговых целях. И данный факт объяснить довольно просто. Высокая яркость светодиодов, а также контрастная и точная передача изображений позволяет использовать подобное оборудование круглогодично, не заботясь о капризах погоды в разные периоды времени. Эффективность рекламы на светодиодных уличных экранах также очень велика. В данном случае ее главными особенностями являются:
- большая аудитория, которая, помимо всего остального, может также постоянно меняться, если речь идет о рекламе на улицах города;
- ненавязчивость;
- круглосуточная доступность;
- неизбежность визуального контакта (ведь такую рекламу нельзя выключить);
- огромные возможности для варьирования представленного контента.
Кроме того, стоит также отметить и высокую степень эффективности подобного метода подачи информации. Как показывает практика, 90 процентов крупнейших компаний планеты используются для маркетингового продвижения своего бренда именно наружную уличную рекламу. В большинстве своем при этом используются светодиодные LED-экраны.
Помимо рекламной отрасли светодиодные табло могут использоваться также и в других отраслях. Например, нередко подобное оборудование применяется для трансляции выпусков телевизионных новостей, спортивных матчей и даже оповещения населения о чрезвычайных происшествиях. Единственным минусом светодиодных уличных видеоэкранов при этом остается лишь их сравнительно высокая стоимость.
Однако и эту проблему можно решить. Все, что для этого необходимо – это обратиться за помощью в компанию «Илиона». Ведь только в нашей фирме качество продукции всегда превышает ее стоимость.