Светодиодные экраны и медиафасады от производителя
изготовление от 14 до 60 дней
Рассчитайте
стоимость экрана
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта

Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 мин с 8:00 до 19:00 по Московскому времени

Уличные светодиодные экраны

Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного

8 800 222 34 50
Моментальная консультация по конструктиву и цене
Для фиксированной установки
получить расчёт
Для арендного использования
получить расчёт
медиафасады
получить расчёт
Светодиодные экраны для помещений

Тип экрана подбирается в зависимости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного

8 800 222 34 50
Моментальная консультация по конструктиву и цене
Для фиксированной установки
получить расчёт
Для арендного использования
получить расчёт
Медиафасады

Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного

8 800 222 34 50
Моментальная консультация по конструктиву и цене
Кластерные
получить расчёт

LED экраны — организация рекламного бизнеса

По каким критериям оценивается эффективность рекламной компании? Конечно по увеличению покупателей продукта. Без грамотно составленной стратегии ни о каком продвижении продукта не может быть и речи. Одним из эффективных способов донесения информации до потенциального покупателя являются динамичные ролики, которые транслируются на LED экраны, устанавливаемые как на улицах, так и внутри помещений.

Компания «Илиона» работает в сфере производства, монтажа и обслуживания светодиодных экранов с 2011 года. Одним из направлений нашей деятельности является и подбор видео контента, выводимого на экраны led различной конструкции.

Стоит помнить о том, что реклама на динамичных экранах существенно отличается от роликов, транслируемых по ТВ, она имеет свою специфику.

  • Видеоэкраны будут работать эффективно при их установке в местах с большим потоком потенциальных клиентов. Это приводит к тому, что человек, даже обративший внимание на яркую живую картинку, которая отличает LED экраны от многих других носителей рекламной информации, задерживает на ней взгляд всего лишь на несколько секунд. И дело даже не в том, что ему не понравился ролик, у него просто нет больше времени.

Поэтому основное правило рекламного ролика для светодиодного экрана — его длительность не должна превышать 10 секунд.

  • Второе отличие касается мониторов, размещаемых на улице. О том, что такое городской шум, знают все, именно из-за него клиент не может воспринимать звуковой ряд. Поэтому видеоконтент для наружных светодиодных экранов должен быть понятен без звука, задачу привлечения внимания должен выполнять исключительно видеоряд.

Кроме этих двух основных моментов существует еще и целый ряд критериев, оказывающих влияние на эффективность рекламы. Это и выбор места установки, подбор экранов наиболее подходящих к условиям эксплуатации. Стоит учитывать то, что LED экраны отличаются не только внешним размером, модели для улицы и помещений имеют различные технические характеристики.

Мы предлагаем самые востребованные типы рекламных светодиодных экранов:

Хотите получить бесплатную консультацию по выбору модели LED экрана и организации эффективной рекламной компании? Звоните прямо сейчас 8 800 222 34 50, наш специалист ответит на все вопросы по светодиодным дисплеям различного назначения.

P.S. Звонок по РФ бесплатный.